Китайцы показали дизайн 1360-сильного гиперкара

Дизайн 1360-сильного гиперкара

Китайская компания NextEV опубликовала первый дизайн-скетч гибридного гиперкара с силовой установкой «на один мегаватт» (1360 лошадиных сил). Новинка, которая сможет конкурировать с Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и McLaren P1, должна стать одним из быстрейших дорожных автомобилей в мире.

Гиперкар фирмы NextEV, выступающей c собственной командой в чемпионате электрических болидов Формула-Е, разрабатывается в научно-исследовательском центре в Мюнхене. Пока о модели известно лишь то, что ее оснастят электромоторами, которые позволят ей разгоняться с нуля до ста километров в час менее чем за три секунды.

Ожидается, что премьера новинки состоятся в ноябре 2016 года. Выпуск гиперкара, стоимость которого составит примерно 1,4 миллиона долларов, наладят в Великобритании.

Компания NextEV была основана в 2014 году китайским предпринимателем Уильямом Ли. Главой фирмы назначили британца Мартина Лича, прежде занимавшего руководящие должности в Maserati, Mazda и Ford.

Вслед за «гиперкаром на мегаватт» китайцы намерены разработать линейку более доступных электрокаров, которые смогут побороться за покупателей с моделями компании Tesla Motors.

Зарядка автомобиля с помощью ям

zaryadka-s-pomoshhyu-yam

Компания Audi работает над инновационной технологией активной электрической подвески, которая способна накапливать кинетическую энергию амортизаторов. В системе под названием eROT используются электромеханические амортизаторы вместо традиционных гидравлических. Производитель заявляет, что новая технология обеспечивает более высокий уровень комфорта.

Принцип действия весьма прост: каждая ямка, кочка, неровность или дефект дорожного полотна заставляют амортизаторы работать и накапливать кинетическую энергию в 48-вольтовой батарее, которая будет питать электромотор на задней оси автомобиля. Первые испытания показали, что система способна накапливать от 3 до 613 Вт в зависимости от качества дорожного полотна.

Самый титулованный пилот WTCC объявил об уходе из гонок

MULLER Yvan

Французский гонщик Иван Мюллер, представляющий заводскую команду Citroen в чемпионате WTCC, объявил о том, что покинет мировое туринговое первенство по окончании текущего сезона и закончит карьеру. Мюллер является самым титулованным гонщиком серии.

Не думаю, что возраст является основным фактором для завершения карьеры. Острее встает вопрос желания и мотивации. Со всеми тестами, работой на симуляторе, физподготовкой и переездами автоспорт отнимает очень много личного времени и я больше не уверен, что могу его предоставить. И я подошел к такому этапу в своей жизни, когда мне хочется заняться чем-то другим, поэтому я могу принять решение об уходе после одиннадцати сезонов в WTCC

заявил Мюллер.

 

Француз начал профессиональную карьеру в начале 1990-х. Мюллер выступал как на кузовных, так и на формульных автомобилях. В WTCC Иван пришел в 2006 году, став пилотом заводской команды Seat. Мюллер был чемпионом британской Формулы-2 (1992 год), французского туринового первенства (1995 год), британского чемпионата BTCC (2003 год) и четырежды выигрывал титул в WTCC (в 2008, 2010, 2011 и 2013 годах).

За три этапа до конца чемпионата WTCC сезона 2016 года Мюллер делит в личном зачете первенства второе место с пилотом Honda Тиаго Монтейру. На счету обоих гонщиков 199 зачетных баллов. В текущем чемпионате Мюллер выиграл одну гонку и шесть раз поднимался на подиум.

На финал Moscow Classic Grand Prix приедут сто автомобилей

moscow-classic-grand-prix

Финальный этап чемпионата Moscow Classic Grand Prix, в котором участники соревнуются на ретромобилях, состоится 2 октября на подмосковном автодроме Moscow Raceway. На старт выйдут около ста участников, представляющих Россию, Латвию, Литву, Белоруссию, Украину, Эстонию и Германию.

В чемпионате принимают участие шесть команд. Каждый коллектив включает в себя пять автомобилей. Перед заключительной гонкой протокол возглавляет команда «Советский союз».

moscow-classic-grand-prix1

Одновременно с финалом Moscow Classic Grand Prix состоится последний этап ралли «Золотая осень — 2016». В нем принимают участие автомобили, выпущенные до 31 декабря 1985 года. Машины, произведенные до 31 декабря 1945 года, объединены в отдельный зачет Veteran.

Старт ралли «Золотая осень-2016» состоится на Moscow Raceway. После участники проедут по маршруту, который проложен по Подмосковью, отметятся на контрольных точках и вернуться на финиш на гоночную трассу.

Первый этап Moscow Classic Grand Prix состоялся в июне, а второй — в начале июля.

Страховщики назвали Toyota Camry самой угоняемой моделью в РФ

toyota-camry
Компания «Альфастрахование» опубликовала рейтинг самых угоняемых машин в России, которые были застрахованы по КАСКО с 1 июня 2015 года по 30 июня 2016 года. Список возглавил седан Toyota Camry.

Рейтинг угоняемости составлен на основании отношения количества угонов, пришедшихся на ту или иную модель, к общему числу застрахованных машин этой модели.

Лидерами аналогичного рейтинга «Альфастрахования» 2014–2015 года были ВАЗ-2110, Land Rover Freelander и Lexus RX. Седан Toyota Camry занял четвертое место.

 

На втором месте по популярности среди угонщиков оказались представители семейства Mercedes-Benz S-Class, а третья строчка досталась внедорожнику Lexus GX. Единственной российской моделью из списка стала Lada Granta, занявшая девятую позицию.

Самые угоняемые автомобили России по версии «Альфастрахования»

Место Модель Частота угонов
1. Toyota Camry 1,70%
2. Mercedes-Benz S-Class 0,74%
3. Lexus GX 0,69%
4. Mazda CX-5 0,36%
5. Toyota Land Criuser Prado 0,31%
6. Renault Duster 0,24%
7. Toyota Land Cruiser 0,19%
8. Hyundai Solaris 0,16%
9. Lada Granta 0,09%
10. Volkswagen Tiguan 0,09%

Ранее компания «Альфастрахование» опубликовала список самых угоняемых машин в Москве в 2015 и 2016 году. Рейтинг возглавил внедорожник Mercedes-Benz G-Class, второе место занял седан Toyota Camry, а третье — внедорожник Lexus LX.

Ferrari представила первый четырехместный суперкар с турбомотором

ferrari-predstavila-pervyiy-chetyirehmestnyiy-superkar-s-turbomotorom

Компания Ferrari представила новую модификацию суперкара GTC4 Lusso (преемник модели FF), получившую приставку T в названии. Новинка стала первой четырехместной моделью итальянской марки, которую оснастили турбомотором.

Ferrari GTC4 Lusso T укомплектовали наддувным агрегатом V8 рабочим объемом 3,9 литра, который станет альтернативой 6,3-литровому 680-сильному двенадцатицилиндровому атмосфернику. «Турбовосьмерка» развивает 610 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 3000 до 5250 оборотов в минуту). Двигатель работает в паре семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

В отличие от полноприводной безнаддувной модификации, тяга турбированного агрегата GTC4 Lusso T передается только на задние колеса. Масса новинки равна 1740 килограммам, что на 50 килограммов легче стандартного суперкара. Развесовка по осям составила 46:54 в пользу задней оси (против 47:53 в пользу задней оси у атмосферной версии).

ferrari-predstavila-pervyiy-chetyirehmestnyiy-superkar

По неофициальным данным, суперкар способен набирать первую «сотню» за 3,5 секунды, а его максимальная скорость превышает 320 километров в час. Для сравнения, Ferrari GTC4 Lusso с агрегатом V12 ускоряется с места до ста километров в час за 3,4 секунды, а его максималка равна 335 километрам в час.

Новинка получила модернизированную систему контроля боковых скольжений Side Slip Control 3 (SSC3). Во время заноса электроника сравнивает его параметры с максимально допустимыми значениями и в случае необходимости помогает водителю контролировать скольжение при помощи трекшн-контроля и активного заднего дифференциала.

Публичная премьера Ferrari GTC4 Lusso T состоится в конце сентября на Парижском автосалоне. Ожидается, что на этом же моторшоу дебютирует открытая модификация супергибрида Ferrari LaFerrari.

Немецкие тюнеры построили 782-сильный Dodge Charger

dodge charger

Немецкое тюнинг-ателье GeigerCars представило программу доработок для «заряженного» седана Dodge Charger Hellcat. Отдача 6,2-литрового агрегата V8 с приводным нагнетателем выросла с 717 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента до 782 сил и 932 Нм.

Увеличения производительности двигателя удалось добиться благодаря установке спортивной выпускной системы из нержавеющей стали и другого воздушного фильтра. Кроме того, тюнеры перепрограммировали электронный блок управления мотором.

Доработанный седан способен ускоряться с места до ста километров в час за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составила 330 километров в час.

dodge сharger

Dodge Charger также предлагают укомплектовать новыми 22-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками и регулируемыми амортизаторами.

Набор оборудования и его установку оценили в 18,7 тысячи евро. Кроме того, клиенты могут заказать через GeigerCars уже готовый автомобиль, который обойдется в 110,5 тысячи евро.

Продажи «старого» ОСАГО прекратятся на следующей неделе

Новый бланк Осаго

30 сентября в России перестанут реализовывать зелёные бланки полисов автогражданки.

Сейчас страховые компании в рамках переходного периода могут заключать договоры ОСАГО как на старых бланках зеленого цвета, так и на новых розовых бланках страховых полисов. С 1 октября 2016 года продавать можно будет только новые полисы, сообщает ТАСС со ссылкой на Российский союз автостраховщиков (РСА).

В РСА уточняют, что страховые компании РФ уже обеспечены достаточным количеством новых бланков ОСАГО. Всего было отгружено более 14,5 млн бланков, что соответствует квартальной потребности рынка.

После завершения переходного периода страховщики должны будут провести инвентаризацию старых бланков и уничтожить их, а отчет об этом представить в РСА.
пресс-служба РСА

 

Тем временем само ОСАГО в скором времени ждет новая реформа: в частности коэффициент мощности при расчете стоимости полиса предлагается заменить коэффициентом нарушений ПДД, а в страховых случаях — разрешить потерпевшим выбирать мастерскую. А вот от деления ОСАГО на три класса в зависимости от лимита выплат было решено отказаться. Как сообщает ТАСС, такое решение было принято после совещания в Банке России, в результате которого на государственном сайте нормативно-правовых актов появился официальный проект новых поправок.

Mini представила заряженный универсал Clubman

Mini JCW Clubman

Семейство горячих автомобилей John Cooper Works пополнилось новой моделью

Публичный показ новинки состоится на Международном автосалоне в Париже. Как уверяет производитель, новый Mini John Cooper Works Clubman соединяет в себе «реальные гоночные ощущения» с рекордным для моделей Mini уровнем просторности, практичности и удобства.

Mini JCW Clubman

Под капотом Mini JCW Clubman разместился двухлитровый бензиновый мотор твин-турбо, развивающий 231 л.с. и 350 Н∙м. или на 39 л.с. и 80 Н∙м больше, чем у Mini Cooper S Clubman. По умолчанию новинку оснащают 6-ступенчатой механикой, а за доплату доступен 8-ступенчатый автомат Steptronic.

Крутящий момент двигателя нового Mini JCW Clubman передается на все колеса при помощи системы полного привода ALL4 нового поколения. Разгон автомобиля с места до 100 км/ч занимает 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 238 км/ч.

Mini JCW Clubman

Помимо этого, универсал получил доработанную спортивную подвеску, спортивные тормоза Brembo, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски John Cooper Works Black Grip Spoke и систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control), включая систему динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control), электронную имитацию блокировки дифференциала EDLC (Electronic Differential Lock Control) и систему распределения крутящего момента Performance Control.

 Mini JCW Clubman
Что же до других отличий Mini JCW Clubman, то в экстерьере автомобиля появились новые бамперы и задний спойлер, а в салоне — другое рулевое колесо, накладки на педали и иной рычаг коробки передач.
Продажи Mini JCW Clubman в Европе стартуют в декабре 2016 года. Цены на новинку в настоящее время не раскрываются.

На автосалоне в Париже будет представлен кроссовер Q5 нового поколения

Audi Q5 нового поколения

В настоящий момент немцы отказываются сообщать какие-либо технические особенности новой машины. Но можно предположить, что в ее основе окажется та же платформа, на которой построен и более крупный Q7. Кроме того, уже сейчас понятно, что Q5 станет заметно легче предшественника, получит более экономичные силовые агрегаты (в том числе и гибридные — без последних сейчас никуда).

Что касается дизайна… Наверняка, никаких революций в этом плане не будет. В Audi всегда любили здоровый консерватизм. Однако к чему гадать. Уже 29 сентября откроется Парижское моторшоу.